Форум о шелкографии

×
Расходные материалы для трафаретной печати! (03 март 2019)

Расходные материалы, сетка, химия, все для трафаретной печати. Доставка в любой регион Казахстана.

Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской.

10 янв 2019 13:21
Влад
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 7
Больше
Автор темы
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #1
Приветствую всех участников форума. Меня зовут Влад, мне 27 лет.Я из города Караганда,Казахстан. Буквально пол года назад заинтересовали меня шелкографией, именно на крафт пакетах, коробках итд. Заинтересовался, первым делом видео уроки на ютуб, нашел уроки Андрея Котенко, много понятного и интересного. У меня все просто, печать в один цвет, без карусельных станков. Своими силами сделал стол засветочный (профессиональными терминами пока не владею,постараюсь понятно объяснить) из уф ламп. Все фотографии загружу во вложения. Заказали сетку ракеля кювету. Сетка 120/250 и 100/250. На первое время сделал из дерева, делал у друзей все ровно, крепко, покрыли яхтным лаком, потому что знал что будет воздействие воды. Не суть
Первое время тянул где то в ручную, где то зажимом для натяжки гобеленов, и прибивал степлером. Результатом был доволен.
Пришло время искать химию. В Казахстане только в Алмате нашел поставщиков, в лице Итрако, созвонился. Поговорили, мне рассказали что для начала надо. Заказал эмульсию СPS +7000,Замедлитель, разбавитель, краску черную и смывку для краски. Компания Sebek inks. Получил через день. Начал пробовать, методом пошаговой засветки определил время, 7 минут на моем столе светил, все смылось шикарно. Я был доволен. Фотовывод делал на пленке Lomond, на лазерном принтере. Далее сделали пробные трафареты, отпечатал 150 пакетов. Все было круто, НО! Запахи сольвентных красок убивают. К тому же приступил к поиску других поставщиков, так как в итрако не было нужных цветов, наткнулся на компанию Zenon. Созвонился, переговорил с человеком, доходчиво все объяснил, говорит зачем сольвент если есть водные краски? Запаха нет, ракель мыть водой, краску мыть водой. Заманчиво. Но для водных красок водная эмульсия. Вообщем закупился, краску взял водную, эмульсию 200ю, замедлители и ретушь взял. Все с Москвы, поездом, не заморозил. Меня предупредили что есть проблема зимних перевозок. Спрашивал как эта эмульсия работает, сколько времени надо на засветку. Сказали что примерно так же как и +7000. Обезжирил нанес 2+2 просушил, начал печатать, в краску 10% замедлителя. Пару проходов краска застряла в сетке ни водой ничем не смог смыть. Минус трафарет, ошибка была моя в том что не купил средство для регенерации сетки. Снова эксперименты. Заметил странное поведение эмульсии, будто слои смываются. Звонил, спрашивал.. пробовал дольше сушить эмульсию, дольше светить, все никак не получается. По совету специалиста, 1 слой с печатной стороны, 2 с ракельной. Вообщем куча трафаретов в итоге пришел к тому что после промывки, ставил на окно и как бы укреплял. Упал заказ. 2400 пакетов. Приступил к работе, напечатал 150 пакетов, пока ходил за другой коробкой краска схватилась( печатаю с орошением) Хоть и перекрыл буквы, все равно схватилось. решил смыть мыльным раствором, в итоге после 150 пакетов эмульсия начала отваливаться. Паника, заказ горит. К этому времени моя первая эмульсия уже в сенсибилизированном состоянии простояла больше чем 2-4 недели. 2 месяца. Решил попробовать, увеличил время до 8.5 минут. Засветил, вроде получилось, но чувствовал что сильнее напор и все развалится. Такими темпами выполнил заказ. 900 пакетов одного размера и 1500 пакетов меньшего. Читал что в среднем 200 в час печатают, я со своим ручным станком вчера собственный рекорд поставил. 300 пакетов за 49 минут, в итоге 1500 менее чем за 5 часов сделал. Доволен результатом, но не доволен тем что сольвентные краски. Убийственный запах, голова кругом. Но по прежнему 6 банок краски водной стоит. Кстати водные как показалос мне сохнут в разы быстрее чем сольвент. Впитываются хорошо в бумагу. Мне это на руку, объемы планируем большие, есть клиенты и по 5-6 тысяч пакетов закупают. Читал что 200 эмульсия как раз для трафаретов с высоком тиражом.
Вообщем вопрос у меня ко всем специалистам, кто что может подсказать, как решить проблему, почему эмульсия стирается, бывает отваливается, может лампы не подходят. С +7000 проблем не было никаких. Все на ура.
Еще и водные краски, приходилось до 30% замедлителя добавлять, уж больно быстро в ячейках встает краска. Кстати по поводу натяжки сетки, как мне говорили что одной из причины высыхания краски в сетке могло быть плохое натяжение. Соорудил устройство. Тяну до максимума, еще чуток и трещать будет.
Даже после натяжения проблемы есть. По всему сообщению я прилагаю фото моих достижений, работ, моих приспособлений итд. Надеюсь строго судить не будете, постарался максимально подробно рассказать что и как. Повторюсь что проблема в стойкости эмульсии, в работе с краской. Кстати температура в помещении не высокая, 18-19 градусов. Буду благодарен за любую информацию.
Обратную связь гарантирую, об успехах буду отписываться. Спасибо
Вложения:
Спасибо сказали Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2019 17:45
Андрей
Администратор
Администратор
Сообщений: 1378
Репутация: 49
Больше
Твори, или уйди в сторону и не мешай творить другим.
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #2
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Делись своим опытом и знаниями, ибо в могиле они тебе вряд-ли пригодятся.
Спасибо сказали Сергей, Влад

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2019 19:05
Влад
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 7
Больше
Автор темы
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #3
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2019 20:42 10 янв 2019 20:44 от Андрей.
Андрей
Администратор
Администратор
Сообщений: 1378
Репутация: 49
Больше
Твори, или уйди в сторону и не мешай творить другим.
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #4
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Делись своим опытом и знаниями, ибо в могиле они тебе вряд-ли пригодятся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2019 20:54
Влад
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 7
Больше
Автор темы
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #5
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2019 21:48
Александр
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 496
Репутация: 6
Больше
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #6
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2019 21:57
Влад
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 7
Больше
Автор темы
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #7
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 янв 2019 16:13
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Больше
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #8
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2019 11:34
Влад
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 7
Больше
Автор темы
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #9
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2019 12:51
Владимир
Модератор
Модератор
Сообщений: 1557
Репутация: 45
Больше
Технолог
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #10
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

protexprint.ru
Печать больше не является искусством, это точная наука и ... хорошо отлаженная технология!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2019 12:56
Влад
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 7
Больше
Автор темы
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #11
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2019 13:06
Владимир
Модератор
Модератор
Сообщений: 1557
Репутация: 45
Больше
Технолог
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #12
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

protexprint.ru
Печать больше не является искусством, это точная наука и ... хорошо отлаженная технология!
Спасибо сказали Влад

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2019 16:38
Александр
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 496
Репутация: 6
Больше
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #13
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 янв 2019 13:03 15 янв 2019 13:07 от Влад .
Влад
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 7
Больше
Автор темы
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #14
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 янв 2019 17:38
Владимир
Модератор
Модератор
Сообщений: 1557
Репутация: 45
Больше
Технолог
Проблемы при печати на крафт пакетах водной краской. #15
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть ответы

protexprint.ru
Печать больше не является искусством, это точная наука и ... хорошо отлаженная технология!
Спасибо сказали Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Владимир